Статьи
Купить алмазную технику в лизинг
Огромное количество компаний приобретают ту или иную технику в лизинг (да и не только технику). Мотивация в данном случае понятна - для работы необходимо оборудование, а необходимых средств в настоящее время нет, а крупные компании ищут способ сэкономить на налогах приобретая ее таким способом. Также отдельно стоит отметить ПБОЮЛ (предприниматель без юридического лица), ведь лизинг как правило оформляется на долгосрочный период, а банк не всегда идет на подобные условия в предоставлении кредита.
Что такое лизинг?
Лизинг это процесс купли-продажи в котором участвуют три лица. Одним из них является продавец, который
продает тот или иной товар. В данном случае в его роли выступает компания ООО "ГК "Агава". Вторым участником сделки является лизингополучатель, который желает приобрести технику для алмазного бурения и резки в лизинг. И третьим лицом выступает компания (лизингодатель), которая предоставляет денежные средства лизингополучателю. В ходе такой сделки реальным обладателем техники будет являться лизингодатель, в следствии чего лизингополучатель не будет нести полную ответственность за техническое состояние техники, однако может эксплуатировать ее. Иначе говоря лизинг носит больше арендный характер (для использования оформляется договор аренды).
Как купить технику в лизинг?
Какие необходимы документы для покупки техники в лизинг?
Для того чтобы приобрести технику компании с юридическим лицом в лизинг, необходимо:
- заявка на предоставление спецтехники в лизинг;
- анкета лизингополучателя (предоставляется лизинговой компанией);
- краткое резюме.
Учредительные и разрешительные документы:
- свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия);
- устав с изменениями (нотариально заверенная копия);
- учредительный договор с изменениями (нотариально заверенная копия);
- протокол о назначении генерального директора (иная должность руководителя по уставу) - копия, заверенная организацией;
- приказ о назначении главного бухгалтера - копия, заверенная организацией;
- копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера;
- протокол общего собрания на совершение крупной сделки;
- доверенности (если договор подписывает не генеральный директор, а лицо по доверенности) с приложением копии паспорта лица, которому она выдана;
- свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);
- банковская карточка, заверенная нотариально.
Финансовая информация:
- справка об оборотах по расчетным счетам за последние полгода;
- справки о наличии/отсутствии ссудной задолженности;
- бухгалтерские балансы за 3 отчетных периода текущего года со всеми приложениями - копия, заверенная организацией (ф.2, расшифровка дебиторской, кредиторской задолженности, основных средств);
- кредитная история.
Контрактно-договорная база:
- копии документов, подтверждающих права лизингополучателя на производственные и офисные помещения;
- копии договоров и контрактов с покупателями и поставщиками, на основании которых лизингополучатель осуществляет свою деятельность (выборочно на усмотрение лизингополучателя).